Как открыть или создать учреждение? Основные положения об учреждениях

Пошаговая инструкция самостоятельной регистрации ООО в 2019 году

Как открыть или создать учреждение? Основные положения об учреждениях

Если вы на этом портале в первый раз, но интересуетесь вопросами регистрации ООО и ИП, то ответы на любые вопросы по открытию ООО или ИП вы можете получить, воспользовавшись услугой бесплатной консультации по регистрации бизнеса:

Бесплатная консультация по регистрации

Далее вы можете ознакомиться с одной из самых полных пошаговых инструкций по регистрации ООО.

Нет времени? Читайте: Краткая инструкция по регистрации ООО.

Шаг 1.  выбираем способ регистрации ооо

Для создания ООО вам необходимо пройти соответствующую процедуру государственной регистрации в регистрирующем органе ФНС по месту юридического адреса вашего ООО.

На сегодняшний день, все необходимые документы для открытия общества с ограниченной ответственностью можно подготовить и через интернет, а при наличии электронной цифровой подписи и подать их в налоговую можно не выходя из дома.

Подробнее: Регистрация ООО онлайн – 5 проверенных способов

Общество с ограниченной ответственностью – созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого (минимум 10 тыс. рублей) разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

В тоже время надо знать о том, что кредиторы ООО могут при истребовании задолженности возбудить процедуру банкротства юридического лица, в процессе которой могут быть привлечены к субсидиарной, то есть дополнительной ответственности участники (учредители) и руководители ООО. Если судом будет доказано, что ООО приведено к состоянию неплатежеспособности в результате действий или бездействия указанных лиц, то они будут отвечать по обязательствам своей фирмы в полном объеме и за счет своего личного имущества.

Пройти эту процедуру можно двумя способами: 

  1. Самостоятельно подготовив все документы для регистрации фирмы
    Если это ваша первая компания, то мы рекомендуем пройти регистрацию полностью самостоятельно, не прибегая к услугам регистраторов. Это позволит вам получить очень важные знания и опыт.

  2. Подготовив документы с помощью услуг регистратора
    В этом варианте регистраторы не только помогут подготовить документы, но также подобрать адрес, подать документы и получить их из регистрирующего органа и зарегистрироваться в ПФР и ФСС. Здесь также возможен вариант покупки готовой ООО с историей.

Для того чтобы вам было проще ориентироваться между этими вариантами, мы составили для вас следующую таблицу с плюсами и минусами каждого варианта:

ДействияСтоимостьПлюсыМинусы
Самостоятельная регистрация ООО4 тыс. руб. – госпошлина1 –  1,3 тыс. руб. услуги нотариуса (если заявители лично присутствуют при подаче документов в ФНС, то нотариальное заверение документов не требуется)Получение хорошего опыта по подготовке документов, а также по общению с гос.органамиЭкономия на услугах регистраторовРиск получения отказа в связи с неправильным оформлением документов (как следствие потеря 5 тыс. рублей и более)Если нет юридического адреса для регистрации ООО, то придётся его поискать отдельно
Регистрация ООО с помощью регистраторовСтоимость услуг регистраторов от 2 до 10 тыс. рублей плюс  4 тыс. госпошлина и 1 –  1,3 тыс. руб. услуги нотариуса (в среднем 10 тыс. рублей)Страховка от отказов в регистрацииВозможна экономия времени, если документы за вас будут отвозить и забирать из регистрирующего органаРегистратор поможет с получением адреса для регистрации ОООВы будете поверхностно знать свои документыВы оставляете свои паспортные данные непонятно комуДополнительные расходы
Покупка готового ОООСтоимость услуг от 20 тыс. рублей госпошлина 800 рублей за внесение изменений и 1 –  1,3 тыс. руб. услуги нотариусаМожно купить ООО сразу с историей, необходимой, например, для участия в тендере, где предъявляются требования к сроку жизни ОООРиск купить проблемную ООО (с долгами либо с “тёмным” прошлым). Этот факт может выявиться через 1-3 года, когда ваша купленная ООО встанет на ноги.

Если вы решили подготовить документы для регистрации самостоятельно, то ваши расходы будут следующими:

НаименованиеСумма
Оплата уставного капитала ОООот 10 тыс. рублей (минимальный размер УК в сумме 10 тыс. рублей с 1 сентября 2014 года вносится обязательно в денежной форме, замена на имущественный вклад минимального размера УК не допускается)
Организация юридического адреса (если нет возможности арендовать помещение либо зарегистрировать себя по месту жительства)от 5000 до 20000 рублей (первоначальный платёж за закрепление адреса за вами)
Оплата услуг нотариуса по заверению подписей в заявлении на регистрацию ОООот 1000 до 1300 рублей (более 80% суммы у вас уйдёт на оплату каких-то непонятных технических работ нотариуса)
Оплата госпошлины за регистрацию ООО4 тыс. рублей
Расходы на изготовление печатиот 500 до 1000 рублей
Открытие расчётного счёта в банкеот 0 до 2 000 рублей
Итого:от 15 000 рублей

Шаг 2.  придумываем наименование ооо

ООО должно иметь свое собственное полное фирменное наименование на русском языке. При этом полное фирменное наименование должно включать полное наименование ООО, а также указание на его организационно-правовую форму «общество с ограниченной ответственностью», например, Общество с ограниченной ответственностью «Регистрационное бюро». Дополнительно ООО вправе иметь:

  • Сокращенное фирменное наименование на русском языке. При этом сокращенное фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование ООО, а также аббревиатуру «ООО».
  • Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ.
  • Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках.
  • Фирменное наименование ООО может включать иноязычные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы или её аббревиатуры.

В итоге суммарно ООО может иметь около 6 наименований (полное и сокращённое на русском, полное и сокращённое на иностранном языке, полное и сокращённое на языке народа РФ). Основным фирменным наименованием ООО является только полное наименование на русском языке. Пример: 

Полное фирменное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью «Регистрационное бюро»
Сокращённое наименованиеООО «Регистрационное бюро»
Полное наименование на английском языкеLimited Liability Company RegBuro
Сокращённое наименование на английском языкеLLC «RegBuro» 
Полное наименование на татарском языке
Сокращённое наименование на татарском языке

В отдельных случаях закон устанавливает необходимость содержания в фирменном наименовании ООО указания на его деятельность (к примеру, при осуществлении страховой деятельности, в отношении платежных систем, ломбардов).

Кроме того, стоит обратить внимание на ограничения по использованию слов «Россия», «Российская Федерация», «Олимпийский», «Паралимпийский», «Москва», «Московский».

Подробнее: Фирменное наименование юридического лица

Шаг 3.  выбираем юридический адрес

Перед регистрацией необходимо определиться с юридическим адресом ООО. Получить юридический адрес можно тремя способами:

  1. снять/арендовать помещение;
  2. купить адрес у компании, предоставляющей юридические адреса для регистрации на них ООО. Юридические адреса в Москве можно приобрести и в нашем сервисе:

Юридические адреса в Москве

Какой бы способ вы не выбрали, вам необходимо будет приложить к вашим регистрационным документам подтверждение о том, что у вас есть адрес (закон этого не требует, однако у регистрирующих органов это негласная установка).

В первых двух случаях вам необходимо будет приложить гарантийное письмо от собственника адреса либо управляющей компании, содержащее информацию о том, что указанный адрес будет вам предоставлен по факту успешной регистрации ООО.

Дополнительно в письме должны быть указаны необходимые контактные данные собственника или управляющей компании, чтобы сотрудники регистрирующего органа могли связаться с ним/ней и перепроверить этот факт.

При регистрации ООО на домашний адрес руководителя либо одного из учредителей кроме копии паспорта с пропиской вам потребуются:

Если вы всё же хотите арендовать помещение либо купить адрес, то обязательно проверьте адрес на предмет массовой регистрации юридических лиц. Эту проверку вы можете осуществить в сервисе ФНС. 
 

Шаг 4.  определяемся с кодами деятельности

Если вы решили начать свой бизнес, значит знаете, чем именно вы и ваше ООО будет заниматься. Всё, что теперь остаётся сделать, это подобрать соответствующие коды деятельности из общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Данный классификатор представляет собой иерархический список, сгруппированный по направлениям. 

Заявление на регистрацию ООО позволяет внести 57 кодов видов деятельности на одну страницу, поэтому вы можете внести как актуальные коды деятельности, так и планируемые когда-либо в будущем. Однако не перебарщивайте с количеством, т.к. дополнительные, но не нужные вам коды могут привести к увеличению отчислений в ФСС, расчёт которых зависит от класса профессионального риска по каждому коду.

В заявлении на регистрацию указывают только те коды, которые содержат 4 и более цифр. Вы должны выбрать один из кодов ОКВЭД в качестве основного (по которому ожидаете получение основного дохода), а остальные будут дополнительными. Наличие нескольких кодов не обязывает вас вести по ним деятельность.

Отнеситесь внимательно к подбору кодов, так как часть из них соответсвует лицензируемым видам деятельности, часть – видам деятельности, которыми нельзя заниматься на льготных налоговых режимах. Тем, кто не уверен в выборе видов деятельности, рекомендуем воспользоваться нашей бесплатной услугой подбора кодов ОКВЭД.

Шаг 5.  определяемся с размером уставного капитала ооо

Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 10000 рублей. Тем не менее, для ряда деятельностей законом установлены иные минимальные значения уставного капитала. Срок внесения уставного капитала – 4 месяца со дня регистрации ООО.

Источник: https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/registraciya-ooo-samaya-polnaya-instrukciya

Основные положения об учреждениях

Как открыть или создать учреждение? Основные положения об учреждениях

Добрый день! 

Гражданско-правовым договором согласно ст. 420 ГК РФ признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К таким договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные гл. 9 ГК РФ.

К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст. ст. 307 – 419 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами гл. 27 ГК РФ и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ.

К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

На основании ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении гражданско-правового договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.

Стороны могут заключить договор как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Кроме того, стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор).

Надо иметь в виду, что к отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 422 ГК РФ).

В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.

Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон.

Согласно ст. 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон (ст. 424 ГК РФ). Однако в некоторых случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Если в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

Согласно ст. 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.

Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Если в договоре отсутствует такое условие, то он признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства. При этом окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

ГК РФ предусмотрены различные виды гражданско-правовых договоров. К ним относятся договоры подряда, договоры аренды, договоры возмездного оказания услуг и другие.

При выполнении заключенного организацией договора гражданско-правового характера, в частности, со своим учредителем – физическим лицом, организация производит расходы, которые необходимо учитывать при налогообложении.

Так, на основании ст.

264 НК РФ выплаты, осуществляемые по гражданско-правовым договорам в целях исчисления налога на прибыль, учитываются организацией в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, но при условии, что данные расходы отвечают требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, согласно которому расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, – убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

В соответствии с п. 1 ст. 209 и ст. 208 НК РФ выплаты по договорам гражданско-правового характера признаются объектом обложения налогом на доходы физических лиц (НДФЛ). При этом налог удерживается по ставке 13% (п. 1 ст. 224 НК РФ).

Пунктом 1 ст. 226 НК РФ установлено, что российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в п. 2 ст. 226 НК РФ, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога.

Согласно п. 2 ст. 226 НК РФ исчисление сумм и уплата налога производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.1, 227 и 228 НК РФ с зачетом ранее удержанных сумм налога.

В силу пп. 1 п. 1 ст. 228 НК РФ физические лица самостоятельно исчисляют и уплачивают НДФЛ исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества.

Таким образом, если физическое лицо – учредитель получило доход в виде выплаты по гражданско-правовому договору от своей организации, то на организацию возлагаются обязанности налогового агента и она должна исчислить, удержать и перечислить в бюджет сумму НДФЛ с сумм таких выплат.

При этом удержать начисленную сумму налога из доходов физического лица организация обязана при их фактической выплате (п. 4 ст. 226 НК РФ). Согласно ст.

223 НК РФ дата фактического получения дохода определяется как день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц – при получении доходов в денежной форме.

На основании п. 1 ст.

236 НК РФ выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), а также по авторским договорам, признаются объектом обложения единым социальным налогом (ЕСН).

Однако в части суммы налога, подлежащей уплате в Фонд социального страхования РФ, согласно п. 3 ст. 238 НК РФ вознаграждение, выплачиваемое физическому лицу по договору гражданско-правового характера или авторскому договору, не включается.

Не относятся к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав). На это указывает абз. 3 п. 1 ст. 236 НК РФ.

Таким образом, суммы, выплаченные физическому лицу – учредителю по гражданско-правовому договору, предметом которого является выполнение работ (оказание услуг), а также по авторскому договору, признаются объектом обложения ЕСН (за исключением части, зачисляемой в ФСС РФ).

Не признаются объектом обложения ЕСН суммы, выплаченные по гражданско-правовым договорам, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договорам, связанным с передачей в пользование имущества (имущественных прав).

Источник: https://advokat-malov.ru/yur.-lica/osnovnye-polozheniya-ob-uchrezhdeniyah.html

Сравнительная характеристика автономных, бюджетных, казённых учреждений по некоторым признакам (по организации бюджетного и налогового учёта)

Как открыть или создать учреждение? Основные положения об учреждениях

В сфере социального обслуживания

Возможность предоставления учреждениями социального обслуживания платных услуг определена нормами статьи 15 и статьи 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г.

N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», в силу которых социальное обслуживание осуществляется социальными службами бесплатно и за плату.

Учреждения социального обслуживания имеют право осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы. Оказание платных услуг возможно лишь сверх утвержденного государственного задания.

При формировании перечня дополнительных платных услуг и размера платы на дополнительные платные услуги в сфере социального обслуживания необходимо руководствоваться следующими положениями.

Дополнительная платная социальная услуга — социальная услуга, оказываемая сверх установленных перечнем гарантированных государством социальных услуг и предоставляемая гражданам — потребителям социальной службы на условиях полной оплаты в соответствии с установленным тарифом.

Рекомендуется устанавливать приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, порядок определения платы за указанные услуги, который может содержать положение о том, что требования к оказанию платных услуг определяются по соглашению сторон на основании заключаемого договора на их оказание.

Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания дополнительных платных услуг (работ) по основным видам деятельности, исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на соответствующие услуги (работы) и иных факторов, формирует перечень оказываемых им дополнительных платных услуг (работ) по основным видам деятельности. Порядок определения платы за дополнительные платные услуги устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Не допускается оказание дополнительных платных услуг, не отнесенных к основным видам деятельности учреждения, определенным учредительными документами и не служащих достижению целей, ради которых оно создано (услуги по ксерокопированию, оказание транспортных услуг, за исключением услуг «Социального такси», сдача имущества в аренду и другие).

В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.

Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости.

Для учреждений, оказывающих услуги одного вида, может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; наличие и состояние специального и табельного технического оснащения учреждений (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.

)), в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного учреждения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент.

При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.

При определении платы должен быть использован метод экономически обоснованных расходов. Размер платы за услуги должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на дополнительные социальные услуги за истекший период текущего. Размер платы за дополнительные платные услуги (работы) определяется на основании:

— установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности учреждения;

— размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также на содержание имущества учреждения с учетом:

анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов), входящих в состав затрат учреждения на оказание платных услуг (производство работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

анализа существующих и прогнозируемых объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

(Письмо Минфина России от 16.05.

2011 N 12-08-22/1959 «Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г.

N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»)

Источник: https://www.ipbr.org/about/ccc/committees/accounting-state/proceedings/13-06-30-1/

Структура и органы управления

Как открыть или создать учреждение? Основные положения об учреждениях

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий определяется уставом образовательной организации.

Структурное подразделение — Библиотека, которая расположена по адресу 625029, г. Тюмень, ул. Игримская, 30. Общее руководство библиотекой осуществляет директор Учреждения Данчева Марина Анатольевна.

Положение о библиотеке

Органами управления Учреждения, в том числе органами, обеспечивающими государственно общественный характер управления, являются:

Директор

К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Тюмени, уставом к компетенции Учредителя и органов управления Учреждением

Наблюдательный советНаблюдательный совет создается в составе 7 членов. В состав Наблюдательного совета входят:1 представитель департамента образования Администрации города Тюмени.1 представитель департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.3 представителя общественности.

2 представителя работников Учреждения.Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:а) предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;б) предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;в) предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;г) предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;д) предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;ж) по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;з) предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;и) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;v к) предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;л) предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.

Приказ о назначении членов наблюдательного совета

Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением.
К компетенции Педагогического совета относится рассмотрение сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта в Учреждении.

Управляющий совет — это коллегиальный орган самоуправления, призванный обеспечить оптимальное взаимодействие участников образовательного процесса по решению вопросов функционирования и развития Учреждения Управляющий совет осуществляет следующие функции:а) вносит на рассмотрение общему собранию работников Учреждения предложения по изменению и (или) дополнению устава Учреждения в части определения структуры, порядка формирования органов управления Учреждения, их компетенции и порядка организации деятельности;б) вносит на рассмотрение директору Учреждения предложения по изменению и (или) дополнению локальных нормативных актов Учреждения в части определения:системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения;режима занятий обучающихся;порядка предоставления платных образовательных и иных услуг (на договорной основе);порядка регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей);

структуры, порядка формирования органов управления Учреждения, их компетенции и порядка организации деятельности;

прав и обязанностей участников образовательного процесса.

в) согласовывает по представлению руководителя Учреждения:изменение компонента образовательных программ, учебного плана;введение новых методов обучения, воспитания и образовательных технологий;изменение и (или) дополнение перечня платных образовательных и иных услуг, оказываемых Учреждением;изменение и (или) дополнение правил внутреннего распорядка Учреждения;г) вносит директору Учреждения предложения в части:материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения;направлений расходования средств, привлекаемых Учреждением из внебюджетных источников;выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;д) распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работникам Учреждения осуществляется комиссией с участием представителей Управляющего совета образовательной организации;е) рассматривает вопросы текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучающихся;ж) заслушивает отчеты директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;з) участвует в подготовке и согласует ежегодный публичный доклад Учреждения, который представляется Учредителю и общественности.Общее собрание работников является коллегиальным органом управления Учреждением.В состав общего собрания работников входят все работники Учреждения. Общее собрание работников является постоянно действующим органом самоуправления.К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:а) разработка и принятие новой редакции устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;б) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Учреждения, администрацией Учреждения, а также, положений коллективного трудового договора между Учреждением и работниками Учреждения; в) рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Учреждения;г) рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;д) представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;е) заслушивание отчета председателя профсоюзного комитета Учреждения о работе, проделанной профсоюзным комитетом Учреждения в течение учебного года;ж) рассмотрение и принятие коллективного договора;з) образование комиссии по трудовым спорам в Учреждении;и) утверждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения при проведении забастовки;к) принятие решения об участии работников Учреждения в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов);

л) осуществление иной деятельности, предусмотренной Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим уставом.

Наблюдательный совет МАОУ СОШ №13 города Тюмени

Источник: http://shkola13tmn.ru/svedenija-ob-obrazovatelnoj-organizacii/struktura-i-organy-upravlenija/

Адвокат Титов
Добавить комментарий